В названии уже заложен концепт ресторана

Информация о товаре

Вот теперь настало время рассказать о четвертом ресторане японской кухни. Называется он «Суши». Обратите внимание: в самом названии уже заложен концепт ресторана. Мы еще не сказали ни слова о дизайнерском решении, интерьерах и сервировке, но все-таки попробуйте определить возрастную категорию и социальное положение посетителей, на которых ориентирован ресторан. Скорее всего, это люди в возрасте от 19 до 30 лет. с высшим образованием (студенты вуза), разбирающиеся в компьютерах и достаточно часто бывающие в интернете. Наиболее вероятно, работающие или подрабатывающие в сфере программирования, веб дизайна и т.д.

Заметьте, одно только название дало вам абсолютно четкую целевую аудиторию. А зная целевую аудитории, несложно построить и ценовую политику. Она должна быть достаточно демократичной. Исходя из соображений практичности, можно предположить, что посуда, использующаяся в данном ресторане, не относится к коллекциям компаний-брендов.

Наш ход мысли совпадает? Если да — поздравьте себя. Ибо большинство выводов абсолютно верно. За одним исключением, о котором мы расскажем чуть позже.

Теперь о самом ресторане. Как говорилось выше. «Суши» — заведение средней ценовой категории. Интерьеры выполнены в национальном стиле, но при этом в них масса элементов в стиле хай-тек. Однако в данном случае это неудивительно и вполне оправданно, не так ли? Кроме того, в отличие от большинства московских ресторанов японской кухни интерьеры выдержаны не в темно- , а в светло коричневой гамме.

Сервировка столиков, в сущности, повторяет сервировку других вышеперечисленных заведений — placemat, палочки в белом бумажном конверте, одним концом лежащие на placemat. вто рым — на керамической подставке. Винный бокал. В центре стола глиняная подставка, на которой солонка, перечница, соусницы и салфетница со светло синими салфетками. Но это не все! В сервировке используется несколько деталей, которые и служат продолжением основной идеи. Первое — на каждом столе установлена компьютерная «мышь» с надписью: «Кликните» официанта!"

Этот каламбур стоит пояснить: словечком «кликнуть» в компьютерных кругах обозначают нажатие на одну из кнопок «мыши». Кроме того, пластиковый placemat представляет собой копию снимка экрана компьютера с запущенным на нем Microsoft Internet Explorer (программа броузер для выхода в интернет). Ну и наконец, третье — меню. Оно имеется на каждом столе и выполнено в виде... ноутбука! Вы открываете верхнюю крышку и видите компьютерный экран с изображенными на нем блюдами и ценами. Перелистывая страницы «ноутбука», выбираете блюда. Дойдя же до конца меню, вы обнаруживаете, что последняя страница является копией компьютерной клавиатуры.

Обратите внимание: название послужило способом привлечь внимание целевой аудитории, а сервировка стала средством дать клиентам то. что они и рассчитывали получить. — экзотику в обрамлении узнаваемого, привычного им антуража. Как видите, сервировка заведения поддерживает идею и работает на «своего посетителя».

А теперь вернемся к единственному исключению из наших вполне оправдавшихся умозаключений. Оно таково: возрастной порог людей, посещающих «Суши», существенно вышеоговоренных нами 30 лет. Зачастую здесь можно увидеть и вполне обеспеченных людей далеко за 30. Это могут быть и вполне состоятельные бизнесмены, ведущие деловые переговоры в процессе трапезы, и просто любопытствующий, заглянувший «на название», и человек, пришедший сюда по рекомендации знакомых, которым сервировка показалась занятной и не лишенной шарма (что, кстати, вполне соответствует истине).

Можно сказать, что «Суши» — японский ресторан «информационного века» с абсолютно внятной целевой аудиторией. Удивительно ли. что он практически никогда не пустует.

Яндекс.Метрика