Тонкости, на которые стоит обратить внимание

Информация о товаре

Концептуальные заведения требуют совершенно иного подхода. Однако и здесь на сегодняшний день существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание при разработке сервировки.

—    Если у вас есть возможность пригласить профессионального дизайнера — специалиста по ресторанным интерьерам, делайте это не задумываясь. Поверьте, профессионал учтет детали, о которых вы даже не подозреваете. Помните древнее мудрое правило: «Скупой платит дважды». Простой ресторана только потому, что вы чего-то не учли, а также переоформление и переоборудование уже готового интерьера обойдутся вам дороже.

—    Персонал может быть нанят в процессе подготовки ресторана к открытию, но шеф повара стоит подобрать заранее. Кулинарная составляющая — одна из важнейших в любом заведении. Подобрав шефа, обсудите с ним будущую сервировку. Помните, вы — директор «шоу», шеф-повар

—    его главный режиссер.

—    Посуда и приборы, которые вы намерены использовать в своем заведении, могут быть более дорогими или менее, броскими или скромными, полированными или матовыми.

Важно другое

—    посуда и приборы должны быть только профессионального качества! О том. на что следует обратить особое внимание при покупке посуды и приборов, мы расскажем во второй части.

—    Очень немногие клиенты знакомы с классическими правилами использования всей линейки ресторанных приборов. А ведь полная линия одной коллекции может включать до 40 с лишним предметов. И если использование закусочных, столовых и стейковых ножей вопросов, как правило. не вызывает, то наличие на столе специальных ножей и вилок для рыбы, ложек для икры, ложек и вилок для салата и фруктов, ложки для «айс-ти» (чая со льдом) и прочих “экзотических" приборов способно поставить вашего гостя в тупик.

Обратите внимание: в большинстве удачных концептуальных ресторанов базовая сервировка осуществляется «в один» или «в два прибора». Сервировка «в три прибора» используется очень и очень редко. «В четыре» не используется вообще, кроме как по специальному заказу.

Благодаря сервировке «в два прибора» вы не только не загромождаете стол, экономя драгоценное «рабочее» пространство, но и позволяете гостю почувствовать себя более раскованно Ему не придется ломать голову над тем. какой прибор нужен в том или ином случае.

«Экзотические» приборы стоит подавать только вместе с надлежащими блюдами! Постарайтесь избегать вариативности. Если заказано несколько «экзотических» блюд, подайте их с небольшой паузой, обозначив тем самым приборы, используемые с нужными блюдами.

— Времена пышных приемов пищи с двумя тремя переменами блюд отошли в прошлое. Как правило, гость, приходя в ресторан позавтракать, заказывает кофе, булочку или пирожное и лег кий салат. Применять в таких случаях даже “базовую" сервировку “в два прибора" просто непрактично. Именно поэтому большинство ресторанов, открывающихся утром и не имеющих отдельного барного зала или зала для завтрака, используют в утренние часы сервировку «в один прибор» — стандартную пару предметов (столовый нож и вилка), placemat и бокал для воды. В барных же залах и залах для завтрака столы не сервируются в принципе.

В обеденное время, как правило, заказываются салат, горячее второе блюдо, сок или бокал вина. Имейте в виду, что согласно статистике горячие первые блюда заказывает не более 15 процентов посетителей. Поэтому будет рационально не включать суповую тарелку в «базовую» сервировку.

Еще раз внимательно изучите меню и оставьте в “базовой" сервировке только тот набор посуды и приборов, которые, по вашему мнению, окажутся востребованными чаще всего. Проще и экономнее досервировать один два стола, чем ежедневно перемывать горы неиспользованной посуды. Если же ваши расчеты по каким-то причинам не оправдаются, вы всегда сможете изменить сервировку, дополнив ее или. напротив, исключив ненужные посуду и приборы.

Дегидратирующая терапия

Яндекс.Метрика