Стиль хай тек, с обилием национальных деталей

Информация о товаре

Ресторан «Хиро» — высшая средняя ценовая категория. Интерьер выдержан в стиле хай тек, но с обилием национальных деталей. Много дерева, стали и пластика. Цветовая гамма — темно коричневая. Столики стальные, с деревянными столешницами. На столах — белые пластиковые placemat с логотипом заведения. По ближнему краю деревянные палочки в красно белых бумажных конвертах также с логотипом заведения. Один конец конверта лежит на placemat, второй — на керамической подставке. Ни солонок, ни перечниц, ни бутылочек с соусами, ни пепельниц на столе нет.

Мы намеренно не стали рассматривать вопросы сервировки и подачи блюд. Ведь для того, чтобы оценить кухню и уровень сервиса, в ресторан надо пойти. Так какой бы из этих ресторанов вы брали вы? Скорее всего, никакой. Или "какой-нибудь’', но не потому, что один из них вам активно понравился, а потому, что он ближе других. При этом, по отзывам уже посетивших эти рестораны, во всех трех вышеперечисленных заведениях отличная кухня, да и обслуживание на высоте.

Сложность японских ресторанных традиций в том. что в оформительских деталях они стремятся к минимализму. Классический японский ресторан всегда декорирован более чем скромно, а его «базовая» сервировка, как правило, совершенно однотипна и безадресна. Это «сервировка вообще». Поэтому и выделить свой ресторан весьма и весьма сложно. Так есть ли способ каким-то образом преодолеть этот барьер? Думается, что есть. Но, прежде чем мы его назовем, попробуйте за даться несколькими вопросами. О чем вам говорят названия заведений? На какого посетителя рассчитана сервировка каждого из вышеперечисленных заведений? Возраст? Род занятий? Социальное положение? Полагаем, не ошибемся, если предположим, что ни на один из этих вопросов вы не можете дать внятного ответа.

Имейте в виду: не бывает посетителей «вообще». Каждый гость — живой человек со своими интересами и устремлениями. Заинтересуйте своего клиента. Доставьте ему удовольствие не только вкусной едой. Заставьте его улыбнуться, и он отблагодарит вас. Знайте, что согласно статистике более 70 процентов посетителей концептуальных заведений посещают тот или иной ресторан благодаря рекомендации знакомых! Ваш ресторан — «поле боя». Завоюйте расположение гостей.

Совет по преодолению «безадресности» прост. Мы приводили его несколько раз на протяжении книги. Создайте идею! И не просто идею, а идею адресную! Она должна привлечь не просто клиентов, а определенных клиентов. Тех, которых вы хотели бы видеть в своем ресторане!

Яндекс.Метрика