Специальная посуда для пиццерий

Информация о товаре

В общем ряду несколько особняком стоит специализированная посуда для пиццерий, ресторанов с морской кухней и для «рыбных» буфетов. Для такой посуды производители разрабатывают отдельный дизайн, мало соотносящийся с общими тенденциями ресторанной моды.

Как правило, эта посуда обладает характерным, крайне индивидуальным декором — La Мег, Viva, Sunset (Villeroy&Boch), Del Mare, Tuscany Valley lll-IV, Tabacco, Cafe Modrack (Bauscher); New Horizons (Churchill); Galletto, Cinzia (Tognana), что резко снижает ее сочетаемость и соответственно, заменяемость в случае высокого процента боя.

Подобную посуду имеет смысл использовать в качестве «антуражной» при общем классическом стиле заведения, но вряд ли стоит строить на ней общий стиль сервировки традиционного заведения.

Напоминание. Оптимальное соотношение наличия комплектов посуды к числу посадочных мест — 2.5 — 3:1. Респектабельные рестораны придерживаются еще более высоких соотношений. Вплоть до4 — 4,5:1. Единственное исключение составляют суповые тарелки. Их соотношение может быть 1:1.

По статистическим данным, средний процент боя составляет 1 — 2 процента от общего «оборота» посуды в сутки. Если в вашем ресторане 50 посадочных мест и за рабочий день он обслуживает 100 — 120 гостей, приготовьтесь к тому, что в среднем за день будут разбиты 1 — 2 тарелки или бокала. Если же вы решили открыть заведение, рассчитанное на проходимость, процент боя может возрасти до 5 — 7. Не тешьте себя иллюзиями: никакая посуда не вечна. Процент боя может быть выше или ниже, но он есть всегда, и это следует иметь в виду.

Не поленитесь, подсчитайте заранее, через какое время вам понадобится докупать посуду и бокалы. Исходя из этих подсчетов, определитесь, посуду какой фирмы наиболее рентабельно держать в вашем заведении. Обязательно поинтересуйтесь, насколько возрастает цена на посуду при закупке небольших партий и насколько оперативно выполняет поставщик небольшие заказы.

Яндекс.Метрика