Различие в сервировке начинается с формы столов и столиков

Информация о товаре

 У столиков, установленных вдоль торцевых стен, столешницы квадратные. У остальных — круглые. Часть стульев из белого пластика; вторая — стальное основание и деревянная спинка; третья часть — чистая сталь Рядом с двумя столами и вовсе стоят диваны, обитые белой кожей.

Сиденья стульев — «сталь с деревом» — покрыты коричневыми чехлами, фактурой и цветом полностью соответствующими скатертям и наперонам. У «стальных» стульев чехлы нежно-бежевого цвета. Белые пластиковые стулья — без чехлов.

Далее различия не смягчаются, а. напротив, усиливаются. Половина столов покрыта коричневыми скатертями. Причем скатерти пошиты с нарушением всех «книжных» правил — они слишком длинные, без традиционно скругленных углов и больше напоминают мебельные чехлы, чем классические скатерти. Всего в зале используется четыре варианта столового текстиля: белые скатерти; белые скатерти с коричневыми наперонами; коричневые скатерти; коричневые скатерти с белыми наперонами.

Никакой отчетливой системы в расстановке столов и стульев, равно как и в использовании текстиля вы не найдете, как ни старайтесь. Первое впечатление — полная хаотичность. Создается ощущение, что люди, разрабатывавшие сервировку, задались целью создать дизайн, который противоречил бы любым принципам построения традиционной “математической’' гармонии.

Впрочем, определенные элементы «хаотичности» проявляются и в сервировке как таковой. Сразу бросается в глаза использование placemat вместе со скатертями и наперонами. а ведь традиционно placemat служит своеобразной заменой либо скатерти, либо подстановочной тарелки. Но. как мы и говорили выше. «Снобс» — очень непривычный и своеобразный ресторан.

Столы сервированы «в два прибора». По левую руку — пирожковая тарелка с пирожковым ножом. положенным не справа («книжная» сервировка) от тарелки, а поверх нее. Placemat — прямо угольная циновка толщиной около сантиметра — служит обозначением не только «обеденного» места, но и площади. При этом циновка не производит впечатления чужеродной. Вкрапление в стеклянно-стальной хай-тек натуральных материалов сглаживает впечатление холодной техногенной отстраненности, придавая залу некоторые черты домашности. Впечатление возникает примерно такое же. как от ростка, пробившегося сквозь асфальт. Кроме того, натуральные материалы уравновешивают друг друга. Например, плетеная циновка на столе — плетеная циновка в оформлении балкона. Деревянные спинки стульев — деревянные рамы картин и винные стойки.

На циновке располагаются подстановочная тарелка, два комплекта приборов (столового и за кусочного) и салфетка, свернутая “рулетом" и лежащая на тарелке, причем по диагонали. За пределами placemat — бокал для воды. Здесь стоит заметить, что часть столов сервируется бокалами с удлиненной чашей, другая часть — бокалами с чашей округлой. Кроме того, на каждом столе стоят фарфоровая пепельница, декоративная стеклянная ваза, наполненная белой морской солью, и стеклянный витой подсвечник. Обратите внимание: ни солонок, ни перечниц, ни туб с зубочистка ми на столиках нет! (Это не означает, что их нет в ресторане вообще, но они не используются в «базовой» сервировке.) Солонки, перечницы, зубочистки и бутылочки с маслом подаются вместе с “комплиментом" от шеф повара (первым блюдом). Аксессуары — стеклянные и подаются на об щей никелированной подставке.

В «базовой» сервировке используется посуда Villeroy&Boch (коллекция Geo White), ресторанное стекло — также Villeroy&Boch (коллекция Tavola) и приборы WMF. В процессе же сервировки блюд применяется посуда и других коллекций и производителей. Например, при подаче некоторых мясных и рыбных блюд — предметы из коллекции Hot Palm (Villeroy&Boch), существенно отличающиеся от Geo White не только формой, ной фактурой. Фрукты же подаются на больших глиняных тарелках из коллекции Tundra (Dudson).

В сигарном салоне также присутствуют низкие столики, покрытые белыми скатертями. Здесь можно выпить кофе, рюмку коньяка и. разумеется, выкурить сигару. Особенно приятно посидеть в сигарном зале в хорошую погоду, когда жалюзи стеклянного потолка открыты. Усыпанное звездами вечернее небо, раскинувшееся над головой, создает совершенно фантастическое впечатление.

В целом можно сказать, что в «Снобсе» все — от интерьеров до сервировки — идет вразрез с классическими правилами. Тем не менее зал выглядит удивительно гармонично. Автору дизайна удалось добиться эффекта, когда хаотичность перестает восприниматься как хаос, а напротив — начинает производить впечатление стройной, выверенной до тонкостей, идеально сбалансированной гармонии. Причем не просто гармонии, а настоящей стильности. Более того, дизайнером превосходно продуманы «точки внимания» — это сервировочные и цветовые «нестыковки», кар тины в золоченых рамах на сером фоне стен, стеклянная стена барочной стойки, сквозь которую видны этикетки бутылок, свечи в плоских подсвечниках, расставленные вдоль проходов. Все спланировано так, чтобы внимание гостя, переключаясь с одной «мелочи» на другую, было сконцентрировано точечно и не рассеивалось по залу. Таким образом виртуозно организованный «хаос» скрадывает технические детали и сглаживает возможное негативное впечатление от небольших размеров зала.

системы автоматизации аптечных сетей

Яндекс.Метрика