«Пышные» коллекции посуды

Информация о товаре

Наряду с такими «пышными» коллекциями, как Cortina (Villeroy&Boch), Marquis (Schonwald), V.Vienna (Tognana), Aspen (Dudson), Collosseum (Wedgwood), широко представлены и коллекции со сглаженным узором — Adriana White (Villeroy&Boch), Cumulus (Dudson), Neukomsch (Schonwald), Cricket (Tognana), Monbijou (Rosenthal), Solar (Wedgwood), New Trend (ThQrnas), Gloria (Alfoeld), Carat (Bauscher), Frost (Figgjo).

Одним из наиболее характерных примеров может послужить коллекция Millenia Classica (Villeroy&Boch), получившая продолжение в коллекции Millenia Bianca. При полной идентичности общих форм рельефные украшения в Millenia Bianca сведены к минимуму. В каталогах 2003 — 2004 годов узоры с резкими гранями весьма редки. Рельеф становится все более тонким и практически незаметным. Во многих коллекциях 2003 года фактура рельефа едва отличима от рисунка. Шарм подобных узоров в том, что рельеф проявляется в боковом свете настольных светильников или свечей. При этом воз нищает необычный эффект «рисунка, отбрасывающего тень».

Декорирование классических коллекций также отличается минимализмом.

Некоторые производители представляют возможные варианты декорирования своих коллекций в каталогах, оставляя возможность клиенту самому выбрать цвет и узор в соответствии с концепцией ресторана. Подобным подходом отличаются компании Rosenthal и Thomas. По получении заказа посуда декорируется и доставляется покупателю. Другие производители выпускают декорированные варианты базовых коллекций, придерживаясь наиболее перспективных модных тенденций и используя нейтральные цветовые оттенки.

Так, «греческий» декор, ставший популярным в 2002 году и удачно сочетающий мотивы греческих фресок и рококо, не потерял своей актуальности и по сей день. Это относится к орнаменту «греческая мозаика», к стилизации под рисунок греческих портиков, а также к дизайну а ля роспись грубыми природными пигментами. Такой декор можно встретить в линии Miandra, коллекциях Palazzo. Hotel Piafto и Hotel Pergamon (Villeroy&Boch), Palio (Tognana), Tuscany Valley и Chariot tenburg (Bauscher). Стоит отметить, что сочные, яркие краски, доминировавшие в коллекциях 2000 — 2001 годов, сменились пригашенными или пастельными тонами. Можно с уверенностью сказать, что эти тенденции сохранятся и в 2004 году.

Как правило, крупные производители оговаривают возможность внесения изменений в фирменный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчика. Некоторые рестораторы размещают на посуде фирменный логотип или название своего заведения, справедливо полагая, что это под черкнет индивидуальность заведения.

В качестве «поддерживающих» выпускаются подставные тарелки с цветной каймой. Их применение вполне оправдывает себя в демократичных заведениях с классической сервировкой. С по мощью подставных тарелок с цветной каймой легко придать новизну уже устоявшейся сервировке. Подобную посуду можно увидеть в каталогах 2002 — 2003 годов большинства ведущих производителей.

Яндекс.Метрика