Посуда высокого качества

Информация о товаре

Как правило, посуда всех производителей мирового уровня отличается очень высоким качеством. В список брендов входят такие «киты» ресторанного бизнеса, как Villeroy&Boch, Bauscher, Schonwald, Wedgwood, и ряд других не менее именитых компаний.

Выделять какую либо одну компанию было бы наивно и необъективно. Однако ресторанная посуда менее масштабных компаний. как правило, не уступает в качестве продукции более известных фирм. «В чем же разница»? — можете спросить вы. В предназначении.

Каждый производитель ориентируется на определенную потребительскую нишу. Деятельность одной компании ориентируется в основном на эксклюзивные. высококлассные заведения, второй — на классические рестораны как cuisine, так и good food, третьей — на демократичные заведения, в том числе пиццерии, бистро, кафе.

Разумеется, каждый производитель стремится выделить свою посуду. Но, поскольку возможность «играть» с формой применительно к классическим коллекциям невелика, упор делается на новые материалы и покрытия. Каждый производитель пытается улучшить рабочие свойства выпускаемой продукции, сделать свою посуду более долговечной и менее износостойкой.

Конечно, и в этой области очень нелегко «открыть Америку». Большинство полезных свойств посуды, как то: уменьшенная теплопроводность (за счет чего блюдо дольше остается горячим), повышенная износостойкость рабочей поверхности, бой крупными (а не мелкими) осколками. — мгновенно перенимается и внедряется всеми компаниями, работающими на рынке. Поэтому различие зачастую достигается за счет удачных деталей. Например, компания Bauscher предлагает посуду, изготовленную из цельного куска глины. За счет отсутствия в посуде стыков ручки и носики заварных чайников. ручки чашек, а также и рельефный узор на посуде уберегаются от сколов.

Весной 2003 года компания Schonwald представила эксклюзивную коллекцию Generation. По заявлениям разработчика, новейшее запатентованное покрытие Duracreme, используемое в серии Generation, защищает посуду при ударах и падении, а также предохраняет от царапин и сколов. Отличительная черта коллекции — ее цвет. Покрытие Duracreme придает белому фарфору едва заметный кремовый оттенок. Посуда коллекции Generation выполняется в восьми нейтральных дизайнах, начиная от гладкого, без какого либо рисунка и заканчивая «ретро» — стилизацией под старую, потрескавшуюся глазурь.

Формы у посуды и аксессуаров, входящих в коллекцию, намеренно скругленные, без резких границ и граней, что является своеобразным развитием общей тенденции к минимализму. Рестораторы Европы охотно приняли новую коллекцию. Но их российские коллеги традиционно отличаются большей осторожностью во всем, что касается ресторанных новшеств. И хотя заказы на посуду серии Generation поступают, тем не менее пока преждевременно говорить о том, что коллекция завоевала прочное место на отечественном ресторанном рынке.

Несмотря на явные плюсы гладкой посуды, узорные коллекции продолжают выпускаться в основном в расчете на респектабельные эксклюзивные и гостиничные заведения с интерьерами, стилизованными под барокко или ампир.

Однако в коллекциях 2002 — 2003 годов отчетливо прослеживается склонность к упрощению и «размытости» рельефа. То есть мы подходим ко второму правилу — минимализму.

Яндекс.Метрика