Подобрать подходящую посуду дело очень непростое

Информация о товаре

Основная проблема заключалась в том, что подобрать подходящую посуду оказалось делом очень непростым. Тем не менее ряд предметов удалось приобрести. Например, керамические креманки, соусницы и традиционные для русской кухни горшочки.

Удалось закупить и необходимые предметы деревянной посуды, используемые под специфические национальные блюда, например, под русские соленья. Но вот с теми же тарелками, приборами и бокалами дело обстояло куда как хуже. Можно было бы использовать классическую европейскую посуду (а с точки зрения профессиональной технологии это было бы даже правильно), но европейский фарфор “выпадал" бы из общего стиля. Ход. в конце концов придуманный владельцами заведения, оказался простым и элегантным.

Было решено заказать фирменный дизайн в компании Villeroy&Boch. За основу была взята посуда коллекции Corpo White. Затем на заводе Villeroy&Boch по авторскому эскизу на посуду нанес ли специальный дизайн, выдержанный в духе заведения. — бордовое поле с золотыми узорами «а ля рюс» и вплетенной в них фирменной эмблемой ресторана.

Подобный подход широко используется в Европе, да и в сегодняшней России он становится все более популярным, но на заре ресторанного бизнеса подобный шаг был внове. Европейские формы позволили органично задействовать и приборы классического европейского дизайна производства компании Robert Welch. Единственное, о чем до сих пор жалеют владельцы ресторана. — им не удалось договориться об изготовлении на заказ кубков под напитки. Пришлось довольствоваться ресторанным стеклом Аrсоrос коллекции Cabernet.

Собственно, сегодня этот рассказ может показаться ничем непримечательным. Ну подумаешь, заказали люди фирменный дизайн. Что же тут особенного? Вы правы. С точки зрения дизайна — ничего. Особенность в том. что при помощи вполне новаторской для своего времени идеи владельцам ресторана удалось гармонично совместить то. что казалось несовместимым. — европейский стиль и русский национальный колорит.

Разумеется, мы не призываем читателя заказывать посуду исключительно с фирменным дизайном, даже если вы намерены открывать национальный ресторан. На сегодняшний день эта идея уже совсем не нова. Мы призываем вас оглядеться. Возможно, вы подметите идеи, которые не так широко находят применение в России, как за рубежом. И. может быть, именно одна из них поможет осуществить замыслы, кажущиеся на данный момент технически невыполнимыми.

Яндекс.Метрика