Основное правило модных ресторанных течений

Информация о товаре

Первое и основное правило модных ресторанных течений не отличается от золотого правила одежной моды: «Классика не стареет». Это действительно так. Ассортимент крупных фирм состоит из 20 — 25 коллекций, каждая из которых в свою очередь может предлагать 10 и более видов декора.

И большая часть коллекций относится именно к классическим. Казалось бы. общая концепция классических коллекций насчитывает уже несколько сотен лет! Но год от года производители профессиональной посуды, столовых приборов и аксессуаров вновь и вновь возвращаются именно к классическим формам. При этом они уверены, что такая посуда окажется востребованной. Как правило, так оно и происходит. Классические коллекции охотно используются не только эксклюзивными заведениями, но и более демократичными, рассчитанными на самые широкие слои посетителей. Тому есть простое объяснение: классическая посуда «не обязывает», она очень практична. Чаще всего классику отличают устоявшиеся формы, не подверженные серьезным изменениям. Посему рестораторы уверены: если процент боя окажется слишком велик, то не придется полностью обновлять парк посуды. Они всегда смогут подобрать замену. Достаточно приобрести отдельные элементы других коллекций, и — вуаля! — сервировка выглядит совершенно иначе.

Как правило, классические коллекции выпускаются белыми, с минимумом декоративных зле ментов, и этому есть несколько причин.

Причина первая: блюдо, поданное на гладкой белой посуде, само по себе воспринимается выигрышнее. Фантазия шеф-повара при сервировке блюда не ограничивается общими деталями серии. Благодаря отсутствию декора внимание гостя не распыляется, и блюдо оказывается как бы в центре «композиции». Плюс к тому белый цвет хотя и нейтрален, но контрастен и подчеркивает игру цвета при сервировке блюда. Да и сервировать блюдо на гладкой посуде гораздо удобнее, по скольку вы не связаны границами декора, что в конце концов положительно сказывается на визуальном впечатлении, а это немаловажно. Ведь, по заключению психологов, между визуальным и вкусовым восприятием существует непосредственная связь.

Причина вторая: «узорную» посуду сложнее мыть в посудомоечных машинах. Нет гарантии, что присохшие остатки пищи будут вымыты из многочисленных углов и углублений. Перемывание же посуды по нескольку раз резко снижает ее функциональность, а значит, и рентабельность.

Причина третья: посуда с декором относится к «группе повышенного риска», так как рельеф более подвержен механическим воздействиям, нежели посуда с ровной, гладкой поверхностью. Не смотря на заверения рекламных проспектов, никакая посуда не вечна. Увы, в большинстве наших ресторанов не практикуется раздельная чистка посуды и приборов. Они. как правило, складываются в мойку или составляются на стол вместе. Но, что еще хуже, вместе они загружаются и в посудомоечные машины. Два три таких цикла по «травмонагрузке» на посуду сравнимы с неделей актив ной эксплуатации.

Известно, что 80 процентов царапин и сколов на посуде и приборах возникает не во время пользования, а при чистке и мытье. На гладкой посуде возникшие дефекты заметить проще. Обязательный коэффициент соотношения комплекты посуды — посадочные места при использовании гладкой посуды составляет как минимум 2:1. а в норме — 3:1 При использовании же сложно декорированной посуды соотношение может доходить до 4:1. а то и 4.5:1.

Яндекс.Метрика