Красное вино — напиток «нешумный»

Информация о товаре

Красное вино — напиток «нешумный» и аристократично изысканный. Хорошее вино не нуждается в помпезной внешней атрибутике. Именно эта идея и является доминирующей как в общем настроении, так и в планировке, интерьерах и сервировке зала.

Различие между залами начинается с... винтовой лестницы. Поднимаясь по ней. вы можете за метить ненавязчивый цветовой переход — от нежно-желтого к серому, а затем и к бордовому. При чем этот переход выполнен настолько тонко, что сложно с уверенностью сказать, где один цвет перетекает в другой. Поднявшись на второй этаж, вы откидываете тяжелую темно бордовую портьеру и попадаете непосредственно в зал. Различие, которое мгновенно бросается в глаза. — кардинальная смена геометрии зала. Если «Сырный» — округлый, со сглаженными углами, то «Красное вино», напротив, продолговатый, и углы в нем намеренно подчеркнуты. Цветовое решение выдержано в приглушенной и строгой красно коричнево-черной гамме. Тут нет ни капли того молодежно го озорства, которое присуще «Сырному» залу. Напротив, все очень респектабельно и с большим достоинством.

Второй этаж является как бы обособленным заведением. Здесь есть своя барная стойка, но оформленная изысканнее и строже, нежели стойка первого этажа. Есть и музыкальная площадка. В самом центре зала установлена золотая колонна, которая будто подчеркивает содержательную роскошь заведения. На стенах — серо-бордовые портьеры. Есть и три диванные зоны, состоящие из пары диванов, кресла и низкого столика темного дерева. Мебель в «Красном вине» в принципе отличается более строгими линиями, а оформление ее лишено той легкомысленной яркости, в которой выдержана мебель «Сырного» зала. Столики здесь строго квадратные и сервированы на две. четыре и шесть персон. К каждому столику приставлены либо стулья, «одетые» в строгие серые чехлы, либо темные кресла с мягкой подковообразной спинкой.

В сервировке второго этажа не используются скатерти и напероны. Только placemat — светло серые салфетки, приспущенные с нужного края стола. Сервировка «в один прибор». По левую руку — пирожковая тарелка с лежащим поверх пирожковым ножом, по центру — подстановочная тарелка с закусочными приборами. Поверх тарелки сложенная салфетка цвета бордо. Бокал для воды. На каждом столике стеклянная пепельница, солонка и перечница.

И в «Сырном» зале, и в «Красном вине» используются высококлассный фарфор Bauscher, приборы Sant Andrea и ресторанное стекло Schott Zwiesel. Скатерти, напероны, placemat и салфетки пошиты на заказ. То же относится и ко всему ресторанному трикотажу.

Концепция «Сыра» удивительна одновременным совмещением нескольких новаторских идей. Здесь удачно сочетается «географическая» идея. Сыры и красные вина являются одними из доминирующих компонентов итальянской кухни. Разумеется, не менее популярна и итальянская паста но в Москве уже есть несколько широко известных заведений, концепция которых построена именно на ее использовании. Повторять же чужую идею — значит загубить собственную. Съесть пару ломтиков сыра и запить стаканчиком красного сухого Chianti Classico Riserva — весьма не плохой вариант, не находите?

Здесь же используется и уровневая концепция — возрастная и визуальная. Как мы и говорили выше, организация пространства такова, что по сути «Сыр» — это не одно, а два совершенно различных заведения. Различных по сервировке, по респектабельности, по настроению. «Сырный» зал рассчитан в основном на более молодых посетителей, в то время как «Красное вино» — на людей среднего и старшего возраста. У гостя может быть отличное настроение, и он захочет пообедать в «Сырном». Настроение не слишком — пожалуйста. «Красное вино» к вашим услугам. Торжественный повод—"Красное вино". Дружеский обед — “Сырный". В любом случае гостю не приходится искать отдельное заведение под настроение. Единственное, что объединяет эти два ресторана. — великолепная кухня.

Но и это не все. Одна из основных идей «Сыра» — идея «первого впечатления». Игра на одной из главных человеческих слабостей — на любопытстве. Даже решив поужинать в «Красном вине», гость вынужден пройти через «Сырный» зал и... неизбежно оказывается заинтригованы. Деталь, приковывающая внимание мгновенно и надолго, — сервировка. Точнее, медные сковородки и кастрюли. Даже если гость по природе человек нелюбопытный, ему все равно захочется узнать, что же в этих сковородках. Зачем они на столе? Поверьте, ответ официанта: «Меню» — не умеряет любопытства. Напротив, лишь разжигает его.

Можно практически со стопроцентной уверенностью сказать, что гость придет сюда второй раз. И именное «Сырный» зал. Для того чтобы самому поднять медную крышку сковородки и заглянуть внутрь.

лучшая зерновая компания

Яндекс.Метрика